Участие в V Всероссийской научно-практической конференции Педагогика и психология: проблемы, идеи, инновации.

09.10.2024

Создание специальных образовательных условий

для детей с ОВЗ в дошкольной организации.

 

Представляю опыт работы по созданию условий для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Хочу такой сайт

В нашей дошкольной организации работа выстраивается по следующим направлениям:

I.                      Направление – диагностико-аналитическое:

·  Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья начинается ещё до того, как ребёнок получает официальный статус ОВЗ. Перед педагогами детского сада стоит задача раннего выявления детей с речевыми нарушениями. В группах с 2х до 3х и с 3х до 4х лет, как правило, воспитатели в повседневном общении выявляют малышей с проблемами и обращаются к специалистам коррекционного направления с просьбой проведения специального диагностического обследования, реже инициатива исходит от родителей малышей. Начиная с среднего дошкольного возраста, это дети пятого года жизни (и старше), логопедическое обследование проходят все воспитанники. О предстоящем диагностическом обследовании учителем-логопедом или педагогом-психологом извещаются родители/законные представители воспитанника, они дают письменное согласие... (познакомиться с материалом подробнее можно в сборнике публикаций страница 216)

Статья_Колесникова Н.Г._ГРАДИЕНТ_ноябрь2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Сборник_Педагогика и психология.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».